Меню сайта
Наш опрос
Какой соперник "Металлурга" по зоне "Центр" вам наиболее интересен?
Всего ответов: 81
Начало » 2007 » Август » 17 » Интервью директора стадиона "Металлург" - Кирилла Воронина

Интервью директора стадиона "Металлург" - Кирилла Воронина
Любители футбола Липецк - кой области не без основания надеются, что по итгом сезона "Металлург" займёт первое место, что автоматически повлечёт повышение в ранге. А первый дивизион предьевляет гораздо более жестокие требования не только к качеству футбола, но и к состоянию футбольных арен. Соответствует ли им центральный стадион "Металлург"?  И какие изменения в ближайшее время произойдут на главной арене области? Ответы на эти и другие вопросы корреспондент "ЛСГ" получил, что называется, из первых уст - от директора стадиона "Металлург" Кирилла Воронина.

 

За сидения пусть отвечают те, кто их покупал.

 

- У многих болельщиков справедливые нарекания вызывает внешний вид пластиковых сидений на стадионе "Металлург". Отдавая деньги за билет, любители футбола рассчитывают насладиться футбольным зрелищем в комфортных условиях, а вместо этого вынуждены наблюдать за матчем, сидя на покрытым толстым слоем грязи сидениях. Почему зрительские места на "Металлурге" находятся в столь плачевном состоянии?

- Начнём с того, что эпитет "плачевное" можно применить не ко всем сидениям. Те, что устанавливались самыми первыми, да внешне выглядят ужасно. Причём грязь с них смыть невозможно. Она просто въелась в пластик! Произошло это под воздействием атмосферных явлений. Кроме того, ни для кого не секрет, что Липецк - один из самых неблагополучных городов России в плане экологии. Постоянные выбросы вредных веществ с комбината также оказали своё пагубное влияние. Вместе с атмосферными осадками они попадали на сиденья, ухудшая их состояние. Не стоит забывать, что первые сиденья были установлены на "Металлурге"  в 1998-99 годах. Естественно сохранить их в первозданном виде за столь длительный срок - задача нереальная.

Назову и ещё одну немаловажную причину. Те, первые, сиденья были не самого лучшего качества. Если откровенно, тогда были закуплены самые дешёвые "сидушки". Поэтому теперь они и представляют собой столь убогое зрелище,  а мы сегодня пожимаем плоды той "экономии".

Обратите внимание: зеленые сиденья, которые монтировались позже, до сих пор находятся в прекрасном состоянии. А всё потому, что они изготовлены из более качественной пластмассы. Протираешь их влажной тряпкой, и они опять как новые.

Вины работников стадиона в том, что жёлтые, белые и часть красных сидений находятся в таком состоянии, нет. Весь вопрос к тем, что покупают этот "ширпотреб". Перед началом каждого футбольного сезона мои подчинённые с мылом и порошком протирают каждое сиденье. Но, увы, эффект от этого минимальный.

- Ладно, с въевшейся грязью разобрались. А что мешает вашим работникам протирать сиденья от обычной пыли перед каждым матчем? Ведь проводятся они в нынешнем сезоне не так часто: дважды в месяц.

- На стадионе около 15 тысяч пластиковых сидений. Вы представляете, сколько сил, а главное времени, надо затратить, чтобы их протереть! Перед началом сезона мытье сидений занимает у нас почти три недели. И если их протирать перед каждым матчем, ни на что другое времени просто не останется. А ведь стадион - это не только трибуны. Дел у нас и без этого хватает. Могу ответственно заявить, что работники стадиона сложа руки не сидят. Скорее, наоборот. На плечи некоторых ложится двойная, а то и тройная нагрузка. Причём в большинстве своём наши работники - люди предпенсионного возраста. Мне иногда их просто жалко становится. Зарплата - то у нас смехотворная.

 

Кормить людей прямо на трибунах

 

- Перейдём к вопросам общественного питания. Перед входом на стадион в дни футбольных матчей работает пара торговых точек. А почему канула в лету практика продажи пирожков и мороженного непосредственно на трибунах? Ведь не всем по душе малоприятная перспектива долгого стояния в очереди за хот-догом или шашлыком. Особенно болельщикам с маленькими детьми...  

- Не знаю, как всё было организовано раньше. При мне никто по трибунам не ходил и разную снедь не предлагал. Перед началом каждого сезона проводится организационное совещание, на которое, среди прочих, приглашаются и работники торговли. Мы выслушиваем их предложения, договариваемся о сотрудничестве. Лично ко мне с подобными просьбами никто не обращался. По всей видимости, у них нет заинтересованности в такого рода торговле. Коммерсанты - они ведь люди ушлые, заранее просчитывают свой ход. Наверное, для них этот вид бизнеса не выгоден. Не думаю, что народ прямо-таки расхватает пирожки и мороженое. Хотя я обеими руками за любое начинание, которое сделает посещение болельщиками нашего стадиона более комфортным.

- На некоторых российский стадионах ( в частности в Губкине) запрещено грызть семечки. Вы, часом, не планируете применить это ноу-хау? Мусора на стадионе станет гораздо меньше, что, в свою очередь, облегчит труд работников стадиона.

- Если мы ещё и семечки запретим грызть, то я и не знаю, кто тогда будет ходить на стадион. Вы заметили, как снизилась посещаемость после того, как на трибуны запретили проносить пиво? Раз в два, это точно. Лишать людей последнего удовольствия не собираемся. Мы же не изверги, в конце концов!

Хотя, скрывать не буду, это нововведение заметно бы облегчило нам жизнь. Вы даже не представляете сколько мусора остаётся на трибунах после каждого матча. На его уборку уходит практически целый день. Моя мечта - чтобы каждый болельщик приходил на футбол со специальным пакетомдля мусора и после финального свистка уносил его с собой. Даже не знаю, насколько она осуществима. Поведение на трибунах во многом зависит от воспитания человека. Если кто-то считает отдыхом прийти на футбол, погрызть семечек, покричать - мы этому воспрепятствовать не можем.

 

Возьмёшь в руки ломик...        

Не секрет, что подогрев футбольного поля находится в плачевном состоянии. В ближайшее время его не собираются отремонтировать?

- Я бы не стал прибегать к столь категоричным определениям, оценивая состояние подогрева поля. Сами понимаете, за две недели качественно установить систему подогрева невозможно. Были допущены некоторые ошибки. В частности, трубы заложены не очень глубоко. Это вызывает определенные трудности. Например, когда очищаем поле от снега, делаем это очень аккуратно. По нормативным документам, система подогрева должна находиться на глубине 15-20 сантиметров в высшей точке. А у нас кое-где расстояние от трубы до поверхности составляет всего 4-5 сантиметров. Бывает ударишь посильнее ломиком по ледяной корке и попадаешь по трубке.

Самые серьёзные опасения вызывает тот факт, что у нас неавтоматизированная система подогрева. То есть специальная жидкость заливается вручную. В принципе, подогрев находится в рабочем состоянии, но в связи с тем, что срок эксплуатации этих полимерных труб истекает, я думаю, что в отдельных местах есть прорывы. Пока нам, правда, выявить их не удалось. Но жидкость, тем не менее, куда-то уходит...

Как поведет себя система будущей весной, я сказать пока не готов. Зато могу сообщить, что в смете расходов на следующий год заложен капитальный ремонт системы подогрева. Если будут выделены деньги, мы обязательно его проведём.

Мы все надеемся, что "Металлург" выйдет в первый дивизион, чемпионат в котором стартует раньше, чем во втором. А значит, при подготовке поля придётся задействовать систему подогрева поля. Сделаем всё возможное, чтобы нам не пришлось краснеть перед приезжими командами из-за состояния газона. 

- Насколько я знаю, Южная трибуна стадиона находится в аварийном состоянии, и её не рекомендуют заполнять полностью. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

- Помните, какой снежной была прошлая зима? На трибуны легла массивная снежная подушка, а талые воды весной ещё более ухудшили состояние Южной трибуны, отрицать это бессмысленно.

Стадион "Металлург" как вы знаете построен давно. А любая вещь имеет свойство изнашиваться. Несомненно, мы хотели провести капитальный ремонт Южной трибуны, но в данный момент, по заключениям экспертов, она пригодна к эксплуатации, правда, с некоторыми ограничениями. К примеру, зрители на ней можно рассаживать через ряд.

- Если в Липецк, к примеру, вновь приедет "Спартак", что автоматически вызовет аншлаг, сколько зрителей смогут разместиться на Южной трибуне?

- Вмещает она 2900 человек. Следовательно, около 1500 тысяч запустим без проблем. Каждый год мы серьёзно проверяем стадион, привлекая для этих целей экспертов, которые берут пробы арматуры, бетона, проверяют фундамент. Проверка проводится основательная. Так что не волнуйтесь, к большому наплыву людей мы готовы.

 

Планов - громадьё!

- О чём ещё мечтает директор стадиона "Металлург"?

- Существует план развития стадиона до 2009 года. Мне бы очень хотелось построить хоккейную коробку и ещё одно футбольное поле с исскуственным покрытием. Работа в этом направлении ведётся. Наше единственное поле с исскуственной травой используется с раннего утра и до позднего вечера. И чтобы хоть немного его разгрузить, мы планируем постелить исскуственный газон на месте старого теннисного корта. В принципе, "подушка" уже подготовлена.

При сравнительно небольших затратах мы сможем увеличить количество людей, занимающихся футболом, в два раза!

Хотелось бы построить ещё пару теннисных кортов, которые тоже пользуются популярностью у населения.

Что касается непосредственно чаши стадиона, то в первую очередь нуждается в реконструкции Западная трибуна. В прошлом году был даже подготовлен соответствующий проект, согласно которому над трибуной появился бы козырёк, а под ней разместились бы дополнительные раздевалки, душевые и кабинеты для персонала. Но пока всё упирается в отсутствии средств. Надеюсь, что городские власти помогут нам в осуществлении задуманного.

Необходимо заменить и покрытие беговых дорожек на более современное и предназначенное для занятия легкой атлетикой. Не мне вам говорить, в каком состоянии находится спортивный зал. В нём покрытие не менялось 25 лет! Оно устарело не только морально, но и физически. Кроме того, надо улучшить освещение в зале. Словом, планов громадьё, не знаешь, за что браться.

 Ну что ж, остаётся пожелать, чтобы ваши желания совпали с финансовыми возможностями городских властей!
 

 

Просмотров: 1603 | Добавил: brat095 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 14
1 2 »
14 Ewgen  
0
ну-да!

13 brat095  
0
А ну понятно тогда...
Все равно сцуки не хоят они делать все для людей.... Даже в лом им сиденья протирать...

12 Ewgen  
0
Не-не идёт я читал что продажи билетов идёт в городскую казну а за это оренда стадиона безплатна!

11 brat095  
0
Да наврядли оно идет в гор козну... Хотя кто знает!

10 Ewgen  
0
в городскую казну, а за это аренда стадиона бесплатна для команды!

9 brat095  
0
Да не хера он не построит куда интерестно он деньги от продажи белетов девает?

8 serg  
0
Я ему не верю! smok smok smok

7 brat095  
0
Да я тоже так думаю...Просто нелепые отмазы...

6 MaXx  
0
Надо посоветовать директору стадиона "Металлург" обратиться за опытом к персоналу "Лужников", как это они успевают протирать 84 000 кресел почаще, мягко говоря, чем раз в год, учитывая, что матчей там побольше проводится. Мне кажется, тут все в зарплату упирается, сколько им платят - так они и протирают, а количество кресел значения не имеет, стояло бы всего одно - было бы такое же.

5 brat095  
0
Ага все сваливает на Атмосферу... Мне кажется если за хотят за 2 недели можно их протереть...

1-10 11-14
 
 
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

 

Вся информация, представленная на сайте, является собственностью авторов                                    (если не указан иной источник).
Перепечатка материалов возможна только с указанием гиперссылки
© 2007-2014 Разработка, дизайн, администрирование - brat095
Администрирование, модерирование - serg, Ewgen, Radoss48, смс.